17 августа 2011 г.

[Авто.Ровер] Педаль сцепления упал, Ровер тут на месте стал


Расскажу о небольшой печальке, которая имела место случиться некоторое время назад. 
Был первый прекрасный день отпуска. Планы были грандиозные. Я с утра сажусь за свой новый автос, включаю музончик, выезжаю из дома на метров 10 и вдруг с того не с сего у меня падает педаль сцепления! Вот это сюприз, так сюприз. Была бы у меня девятка - подумал бы, что тросик порвался. А тут - кто его знает. Кое-как вернулся домой и начал смотреть, искать подтеки из системы сцепления и довольно быстро обнаружил значительные следы тормозухи у какой-то непонятной детальки. Начал смотреть, что за она - оказалось, что это рабочий цилиндр сцепления. Т.е устройство, отвечающие за движение рычага сцепления при нажатии на педаль.
Ладно, потек - не беда, купим и знаменем. Хочу опровергнуть расхожее мнение, что на Роверы довольно сложно найти детали, особенно в нашем небольшом городе. Пошел на ближайший рынок и сразу же ее нашел. С этим кстати связан один любопытный момент о методах ценообразования на рынках: подхожу и спрашиваю сколько будет стоить, говорят 160 тыс. (20$), ухожу, ищу в других местах, ничего интересного не нахожу и на следующий день опять возвращаюсь к старому продавцу. Спрашиваю - сколько?  А мне - 190 тыс. (24$). Говорю, что вчера же было по 160, на что слышу ответ: а-а-а, ну тогда 180 :)
Купить не проблема, вот поставить гораздо сложнее. В начале я попытался это сделать сам, но понял, что это совершенно бесполезное занятие, поэтому обратился к знакомому товарищу-ремонтнику. Тот посмотрел, ругнулся и за 30 мин. быстренько его заменил. Для замены пришлось откручивать крепление двигателя (подушку) и с помощью спец инструмента добираться к нужным болтам. Еще занятным был процесс прокачки. Т.к. обычным способом сцепление не прокачивалась, то решили применить метод "клизмы" :) Мы закачали тормозуху шприцев в отверстие, из которого она должна была выходить. Еще 10 мин. работы и все готово.
Как я позже выяснил, течь данного агрегата является довольно распространенным явлением и заморачиватся на него не стоит.
Но все же, мне очень крупно повезло, что  сцепление отказало в 10 метрах от дома, а не в 100 км. :) Вывод: водители, постоянно осматривайте все детали вашего авто на предмет течей и различных повреждений, т.к. это предостережет вас от подобных сюрпризов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий