14 августа 2011 г.

[Спорт] Привет, мой двухколесный друг :)

Движение - это жизнь. А род моей профессиональной деятельности никак не располагает к активным физическим движением - т.е. по сути 8-10 часов в сутках я сижу. Здоровья и долголетия это точно не добавляет. Поэтому я уже очень давно задумывался о покупке какого-нибудь девайса, стимулирующего мышечную деятельность, но все как-то средств финансовых было жалко или еще чего.
Одним из порывов к действиям стал мой вес (ну перебор, да, есть такое ;). Вторым не менее важным порывом стало положение нашей чудесной страны (РБ), а именно очень быстрое обесценивание денег. И не просто быстрое, а на несколько процентов каждый день. Покупка валюты, которую кстати и с огнем не сыскать положение не сильно спасает, т.к. имеется тенденция увеличения цены товара в валюте. Т.е. в цену товара закладываются валютные риски и курс считается вообще по запредельным показателям. Сидеть и ждать больше было нельзя. И вот, несмотря на уже практически закончившееся лето я решился...
Почему он, зачем, где и сколько читаем дальше...

Даже велосипедист любитель может увидеть что моделька эта одна из самых простых, и самых дешевых, а именно - stels navigator 500.
Я долго думал, что же взять, читал всяческие отзывы, правила подбора размера рамы, характеристики и т.д. В самом начале хотел взять что-нибудь подороже, но все же решил, что для начинающего велосипедиста (до этого ездил только на Аистах) и эта модель будет в самый раз. И пока совсем не пожалел о своем выборе.
Конечно, в нем нет таких "наворотов", как дисковые тормоза, 27 передач, карбоновые рамы, эргономичного сиденья и т.д, но меня, не привередливого сельского жителя и это устраивает.
Сначала хотел брать через интернет магазин из столицы, но оказалось, что при такой стоимости доставки цена по сравнению с нашими местными точками не сильно то и отличается, а если еще учесть и время доставки, которое играло против меня (см. ситуацию со скоростью изменения курса), то купил я его в местной вело-точке.
Теперь о впечатлениях. Круто! После ржавого, скрипучего Аиста реально круто! Чувствуешь себя королем дороги :) Единственное чего не хватает, так это большего количества скоростей (у меня всего 18).
Байк уже прошел боевые испытания в реально жестокой сельской местности :) Результатами я вполне удовлетворен.
Теперь вот вкуриваю о правилах обслуживания, да и в разные велосипедные штучки потиху вникаю... Кстати, сразу пропало желания делать на нем длительные поездки (более 100 км в день), когда прочел о возможных проблемах с суставами у неподготовленных велороллеров. Как говорится все нужно в меру и без фанатизма, плюс требования безопасности...
Теперь о своих поездках. Пока начинаю с малого: 10-15 км. по бездорожью и свежему сельскому воздуху :)
Вот одна из моих поездок.

В общем удовольствие неописуемое :)
Теперь осталось смотреть, что там с весом будет происходить.
И еще, отельной похвалы заслуживает замечательный сервис-трекер sports-tracker.com, который отлично работает в связке с моим новоиспеченным Адроидом. Но об возможностях этого сервиса в другой раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий