29 июля 2011 г.

[Полимеры]Утренний сюрприз

Прекрасный день, утро, тепло, хорошая погода, много дел нужно сделать... Встаю, смотрю в окно и вижу следующую картину.
Поясню. На фото выезд из моего двора (живу в частном доме). Не сказать, что я был довольно удивлен - значит не сказать вообще ничего. Пошел к нашим доблестным ремонтником спросить что случилось, и как долго это продлится. Оказывается, что потекла водопроводная труба, и они исправно выполняя свои профессиональные обязанности приехали устранять неисправность. 
Это конечно хорошо, но зачем было сыпать всю эту горы землю без предупреждения на дорогу для выезда!?!?!!? Хорошо, что хоть сработали оперативно, и засыпали яму к второй половине дня. А если бы мне нужно было срочно куда-то ехать, на работу, или еще что...

Как видится мне правильные действия ремонтников: приехали, позвонили, предупредили, что будут копать, сказали когда закончат, я бы попросил, чтобы на дорогу не сыпали (благо место рядом предостаточно). Но нет, нужно все сделать как в славные советские времена...

P.S. Видимо фраза про полимеры будет еще очень долго актуальна :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий