8 апреля 2012 г.

[Жизнь] Поможем бедным африканцам

Очень часто приходиться слышать, что мол на Земле доминирует "Золотой миллиард", а все остальные на них горбатятся, страдают, голодают и всякого рода угнетаются новыми поработителями XXI века. В прошлом веке, одна за одной африканские страны получили независимость от белых колонизаторов, всем хорошо и все рады. А вот нужна ли им свобода и для чего? Мысли навеяны небольшой заметкой, найденной на Просторах Сети. И заметка это настолько трогает душу и сердце "белого угнетателя", что привожу ее ниже без цензуры и изменений.

Я мужчина, и у меня два предмета. Нижним я делаю детей, верхним убиваю других мужчин. В животе ношу гуманитарную помощь, которую вы мне шлете. Когда-то давно с небес на землю спустилась большая птица и снесла автомат с патронами. С тех пор мы знаем, зачем рождаемся и живем. Мы рождаемся, чтобы нас стало больше, и живем, чтобы этот урожай собирать. Спасибо вам за мешки с мукой, прививки и кока-колу, но особенное спасибо за автомат и патроны. Я счастлив. Я кончаю десять раз в день. По пять каждым из своих двух предметов.

Воистину! Поможем нашим черным братьям по разуму: дадим им помимо АК-47 еще и химическое, биологическое и ядерное оружие! И в мире воцарится доброта и справедливость. И выжившие будут с с радостью вспоминать те прекрасные времена, когда миром правил "Золотой миллиард".

Комментариев нет:

Отправить комментарий