20 марта 2012 г.

[Авто.Видео] Как правильно ездить на БМВ

Что-то в последнее время мне везет на БМВ. Совсем недавно был БМВ на встречной полосе, теперь вот очередной представитель семейства БэМэВэ'дятлов.
Если кратко. Стоял на красном светофоре в крайней левой полосе, за мной еще несколько машин. И тут слева, по встречке (вообще там островок безопасности был), на красный, грациозно выруливает он - BMW! О-о-о, как в лучших эпических рассказах о четких пацанчиГах! :) Ну что же, решил поехать за ним, посмотреть, что будет дальше. Комизм ситуации в том, что если ехать по ул. Советской со скоростью 50-60 км/час, то попадаешь в "зеленую волну" светофоров. Но четкий пацанчик на БэХе об этом наверное и не догадывался. В итоге - он жмет со светофора, обгоняет меня попадает на красный,а я на зеленый и так несколько раз. :) Особенно интересно было в самом конце нашего пути, когда он четко между пешеходами лавировал...
А теперь внимательный зритель, посчитай, сколько раз, за 4 минуты водятел БМВ нарушил правила ПДД и что ему за это должно быть ;)


6 комментариев:

  1. Да ладно тебе)) все 4 минуты смотрел в надежде что-то увидеть..) только твой выпендреж в начале заметен, и все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, ну ладно. Как только увижу красный ниссан, сразу объеду его на красный, пешеходов буду давить на пешеходном при обгоне, нечего им ходить. Это же нормально :)))

      Удалить
    2. Не, ну зачем было газовать и перед ним в левую полосу нырять? А потом тащиться 60?)) Объясни этот момент)

      Удалить
    3. А зачем было объезжать меня и еще несколько машин слева на красный? Очень спешим? :))) Ехал бы хоть 100, но нормально, на зеленый, его бы никто и не заметил :) А так - очередной герой YouTube :)

      Удалить
    4. Ну я не про его действия спросил, а про твои) Что тебя побудило это сделать?

      Удалить
    5. Его проезд на красный передо мной и еще несколькими машинами побудил меня это сделать.
      Это как стоять в очереди в поликлиник и когда каждый умник желает пролезть без очереди "только справку подписать" :)))

      Удалить